CАМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ШКОЛА БЕЗ ОПАСНОСТИ"

Три угрозы от одной личности

  • Степанов Н.А.
  • Автор темы
#88 от Степанов Н.А.
Степанов Н.А. создал тему: Три угрозы от одной личности
Крепость цепи определяется крепостью самого слабого ее звена. Известное дело. В частной охране на одинарном посту в ночной тиши, в гулкой пустоте тысяч квадратных метров, остающийся один-одинешенек охранник не должен оказаться самым слабым звеном. Проявляют себя дневные стрессы, накопившаяся к концу вахты усталость. До 75% внешних угроз останавливает правильно построенный высокий периметр, крепкие двери и запоры. Детей – главного источника внутренних угроз и «причин» конфликтов всех видов, в здании ночью нет. В запертом помещении школы живут два «источника»: техногенные аварии и сам одинокий охранник. Причем можно даже эти две сущности частично увязать: чем выше степень профессионального выгорания одинокого стража, тем тяжелее ущерб от случающейся порой «микрокатастрофы». Совет СРО «Школы без опасности» не случайно привлек к участию в занятиях с начальниками охраны по тактико-специальной подготовке представителей родительской общественности. Которые задействованы в комиссиях Департамента, занятых проверкой качества услуг, оказываемых образовательным организациям сторонними коммерческими организациями по договорам. Преподавание и живая практическая деятельность связаны неразрывно. Тем более ценится взгляд со стороны.
Активисты-общественники, наблюдая наши скорбные проблемы, быстро определили перечень и характер угроз, исходящих от самого охранника. Все «угрозы» достаточно рельефно выпирают наружу при беглом осмотре бытовых помещений, где охранники принимают пищу в отведенные Трудовым кодексом краткие перерывы. В подавляющем большинстве образовательных организаций такие небольшие помещения охранникам выделяются, как правило, в подвалах, более сырых и холодных, чем верхние нежилые помещения. Кое-где помещения для отдыха не выделяются: просто нету места! Так вот «внутренних» угроз, иллюстрируемых слайдами общественников, всего три. Антисанитария от проживания в неприспособленном «нежилом» помещении без соблюдения элементарных правил личной гигиены. Игнорирование правил пожарной безопасности от эксплуатации несертифицированных обогревательных приборов и плиток. И обнаружение в отдельных бытовых помещениях продуктов питания, сходных «до степени смешения» с теми, которые поставляются деткам в пищеблок. При этом возмездный договор организации-поставщика с ЧОО на прикрепление к пищеблоку охранников отсутствует. На занятиях с начальниками охраны называется количество охранников, очень хорошо исполняющих свои обязанности, любящих школу и пригодных к работе с детьми: 95%. Пожалуй, внесу подобный вопрос в анкеты. Но 5 оставшихся процентов как раз и есть то слабое звено, что может подвести начальника охраны, а через него частную охранную организацию и всю СРО, когда в школу неожиданно нагрянет какая-либо очередная представительная комиссия. Начальнику охраны неплохо бы хоть раз в неделю спуститься в подвал и поискать там все те предметы, что они видят на слайдах во время занятий по ТСП. А может найтись и кое-что еще, и кое-что другое, о чем не учат в школе. К тому же и о проживании, и о пожарной безопасности, и об обязательном предоставлении Пользователем помещений, предназначенных для отдыха, подробно сказано в Контракте. Читайте ежедневно этот замечательный документ. Учите наизусть. Задавайте сами себе вопросы и отвечайте своими действиями и действиями охранника. В этом и заключается вырастание из шабашника в квалифицированного специалиста-руководителя, управленца рисками.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.164 секунд
Работает на Kunena форум