- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- Железобетонная подмена понятий. Когда это кончится?
Железобетонная подмена понятий. Когда это кончится?
- Н.А. Степанов
- Автор темы
#19772
от Н.А. Степанов
Н.А. Степанов создал тему: Железобетонная подмена понятий. Когда это кончится?
Профессиональный охранник в школе – это тот, который переподготовлен по программе профессионального стандарта «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций», и ежесменно доподготавливается начальником охраны (объекта, участка) целевыми тренингами и инструктажами.
Пока единственный в охране профессиональный стандарт не станет обязательным к применению, профессиональной охраны в школе не будет!
Пока специально обученные специалисты среднего звена (начальники охраны) не начнут ежесменную доподготовку охранников 4, 5, 6-го разрядов, профессиональной охраны в школе не будет!
Без новых «школьных» умений и знаний, не специалист в охране образовательных организаций, будет равен вахтеру или «парклендскому» полицейскому, не распознавшему очевидного опасного правонарушителя с рюкзаком оружия.
Когда же, наконец, перечисленные ниже простые условия доведут до Министров просвещения, и науки и высшего образования, и разъяснят, что в Типовой программе для охранников 4, 5, 6-го разрядов нет ни единого слова о том, как охранять школы? И где же профессиональная охрана?
Для убедительности перечислим здесь малую часть умений и знаний, которым учат по профессиональному стандарту и доучивают специально подготовленные начальники охраны.
Профессиональный охранник обязан твёрдо ориентироваться в трёх главных мировых типовых угрозах в образовательных организациях, и организациях среднего профессионального образования.
Профессиональный охранник образовательных организаций должен знать:
– психические отклонения в раннем возрасте, приводящие к опасному поведению;
– направления криминальных угроз, в том числе в сфере организованной преступности и терроризма, в общежитиях студентов;
– способы краж компьютерной техники в образовательных организациях;
– перечень опасных предметов, устройств, веществ запрещенных или не рекомендуемых для проноса в образовательные организации;
– способы распознавания и распространения наркотических и психотропных веществ в школе;
– критические узлы и элементы, потенциально опасные зоны для террористических актов в различных типах образовательных организаций;
– требования к обустройству периметра различных типов образовательных организаций;
– формы и виды проверок качества услуг по антитеррористической защищённости и охране образовательных организаций.
Должен уметь:
– действовать при обнаружении фактов проноса оружия, взрывных устройств, наркотических и психотропных веществ в образовательных организациях;
– применять «запрещающие» законы о проносе в образовательные организации тех или иных предметов и совершении действий, и принимать при их обнаружении необходимые меры;
– учитывать распространенность школьной травли как причины массовых расстрелов и других акций против жизни и здоровья всего коллектива класса, школы;
– предотвращать 11 способов побегов деток от 1,5 до 6-ти лет из детского сада, учитывать их причины, цели и маршруты «на воле»; чем это грозит;
– выявлять модели потенциальных особо опасных преступников, похищающих детей, в том числе с территорий детских садиков;
– оценивать и взвешивать возможность или невозможность применения силы к несовершеннолетним;
– налаживать взаимодействие с дежурным администратором, воспитателями и другими должностными лицами в садиках и школах;
– понимать распределение ответственности за безопасность жизни и здоровья участников образовательного процесса (другие правовые регламенты законодательных и НПА, всего числом 56);
– вести разбор нарушений требований к безопасности потребителя услуги в лице участников образовательного процесса, приводящих к уголовной ответственности охранников и руководителей;
– владеть методиками распознавания и выявления лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения или абстиненции, и первой помощи несовершеннолетним, находящимся в состоянии отравления наркотическими и психотропными веществами;
– действовать в случае распыления в школе неизвестного химического вещества.
Мы привели 21 наименование из тем, изучаемых в Учебном центре профессиональных квалификаций. Убедитесь, что за названиями стоят профильные методические разработки специалистов СРО «Школа без опасности». Пользователь может ознакомиться с содержанием учебных фильмов, продолжительностью 20 часов, размещённых в свободном доступе на сайте СРО «Школа без опасности», или прочитать учебные пособия, ориентировки в количестве более 20-ти наименований, размещённые там же, регулярно заходить на «Информационно-образовательный портал».
Кто же ещё пожелает утверждать, что для руководства действиями работника охраны образовательных организаций достаточно постовой инструкции, и профессиональный стандарт – вредная «узкофрагментация», которую нужно отменить?
Ещё раз: надёжный заслон террористической и криминальной опасности в школе и детском садике будет поставлен, когда профессиональный стандарт обретёт обязательность применения, а профессионалом будет считаться не охранник, одолевший ввод в профессию, а переподготавливаемый каждые два года по нашим программам, и доподготавливаемый на ежесменных инструктажах и тренингах весь период осуществления профессиональной деятельности в образовательной организации.
Пока единственный в охране профессиональный стандарт не станет обязательным к применению, профессиональной охраны в школе не будет!
Пока специально обученные специалисты среднего звена (начальники охраны) не начнут ежесменную доподготовку охранников 4, 5, 6-го разрядов, профессиональной охраны в школе не будет!
Без новых «школьных» умений и знаний, не специалист в охране образовательных организаций, будет равен вахтеру или «парклендскому» полицейскому, не распознавшему очевидного опасного правонарушителя с рюкзаком оружия.
Когда же, наконец, перечисленные ниже простые условия доведут до Министров просвещения, и науки и высшего образования, и разъяснят, что в Типовой программе для охранников 4, 5, 6-го разрядов нет ни единого слова о том, как охранять школы? И где же профессиональная охрана?
Для убедительности перечислим здесь малую часть умений и знаний, которым учат по профессиональному стандарту и доучивают специально подготовленные начальники охраны.
Профессиональный охранник обязан твёрдо ориентироваться в трёх главных мировых типовых угрозах в образовательных организациях, и организациях среднего профессионального образования.
Профессиональный охранник образовательных организаций должен знать:
– психические отклонения в раннем возрасте, приводящие к опасному поведению;
– направления криминальных угроз, в том числе в сфере организованной преступности и терроризма, в общежитиях студентов;
– способы краж компьютерной техники в образовательных организациях;
– перечень опасных предметов, устройств, веществ запрещенных или не рекомендуемых для проноса в образовательные организации;
– способы распознавания и распространения наркотических и психотропных веществ в школе;
– критические узлы и элементы, потенциально опасные зоны для террористических актов в различных типах образовательных организаций;
– требования к обустройству периметра различных типов образовательных организаций;
– формы и виды проверок качества услуг по антитеррористической защищённости и охране образовательных организаций.
Должен уметь:
– действовать при обнаружении фактов проноса оружия, взрывных устройств, наркотических и психотропных веществ в образовательных организациях;
– применять «запрещающие» законы о проносе в образовательные организации тех или иных предметов и совершении действий, и принимать при их обнаружении необходимые меры;
– учитывать распространенность школьной травли как причины массовых расстрелов и других акций против жизни и здоровья всего коллектива класса, школы;
– предотвращать 11 способов побегов деток от 1,5 до 6-ти лет из детского сада, учитывать их причины, цели и маршруты «на воле»; чем это грозит;
– выявлять модели потенциальных особо опасных преступников, похищающих детей, в том числе с территорий детских садиков;
– оценивать и взвешивать возможность или невозможность применения силы к несовершеннолетним;
– налаживать взаимодействие с дежурным администратором, воспитателями и другими должностными лицами в садиках и школах;
– понимать распределение ответственности за безопасность жизни и здоровья участников образовательного процесса (другие правовые регламенты законодательных и НПА, всего числом 56);
– вести разбор нарушений требований к безопасности потребителя услуги в лице участников образовательного процесса, приводящих к уголовной ответственности охранников и руководителей;
– владеть методиками распознавания и выявления лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения или абстиненции, и первой помощи несовершеннолетним, находящимся в состоянии отравления наркотическими и психотропными веществами;
– действовать в случае распыления в школе неизвестного химического вещества.
Мы привели 21 наименование из тем, изучаемых в Учебном центре профессиональных квалификаций. Убедитесь, что за названиями стоят профильные методические разработки специалистов СРО «Школа без опасности». Пользователь может ознакомиться с содержанием учебных фильмов, продолжительностью 20 часов, размещённых в свободном доступе на сайте СРО «Школа без опасности», или прочитать учебные пособия, ориентировки в количестве более 20-ти наименований, размещённые там же, регулярно заходить на «Информационно-образовательный портал».
Кто же ещё пожелает утверждать, что для руководства действиями работника охраны образовательных организаций достаточно постовой инструкции, и профессиональный стандарт – вредная «узкофрагментация», которую нужно отменить?
Ещё раз: надёжный заслон террористической и криминальной опасности в школе и детском садике будет поставлен, когда профессиональный стандарт обретёт обязательность применения, а профессионалом будет считаться не охранник, одолевший ввод в профессию, а переподготавливаемый каждые два года по нашим программам, и доподготавливаемый на ежесменных инструктажах и тренингах весь период осуществления профессиональной деятельности в образовательной организации.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- Железобетонная подмена понятий. Когда это кончится?
Время создания страницы: 0.260 секунд