- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- Программа, составленная из классических дисциплин
Программа, составленная из классических дисциплин
- Н.А. Степанов
- Автор темы
#19775
от Н.А. Степанов
Н.А. Степанов создал тему: Программа, составленная из классических дисциплин
Вопрос о том, какая часть научно-методической работы, в целях реализации положений профессионального стандарта “Работник по обеспечению охраны образовательных организаций”, наиболее ответственная, не стоит. Понятно, что успех защиты потребителей нашей услуги, детей, подростков и педагогов зависит от подготовленности работников стационарных постов.
Формула передачи знаний:
– периодическое профессиональное обучение по целевой программе;
– ежесменные инструктажи и тренинги, проводящиеся закреплённым наставником и методистом (начальником охраны);
– самоподготовка, с использованием качественно изготовленного и переданного на каждый пост информативного учебного материала, и свободного доступа на регулярно обновляемый информационно-образовательный портал.
Вопросы (требования) к программе профессиональной переподготовки работников стационарных постов:
– не включение абстрактных знаний, оставляющих у слушателей вопросы: когда и как их применять;
– максимальная краткость и концентрация самого необходимого;
– не “приближение”, а полное воссоединение с практической деятельностью на посту.
Для работников стационарных постов научно-методическая группа Союза организаций, осуществляющих охрану социальных объектов столицы, предлагает программу из 6-ти учебных часов, одной единственной учебной дисциплины и пяти наиболее востребованных на посту тем. Дисциплина называется: “Антитеррористическая защищённость и выполнение требований по обеспечению безопасности жизни и здоровья потребителей услуги в образовательных организациях”.
Программа отвечает на вопросы слушателей: какие угрозы безопасности обитателям образовательной среды в 2020 году самые опасные, требующие специальных знаний и умений для своевременного выявления и предотвращения, что для этого нужно знать, как действовать, чтобы достичь эффекта и не нарушить уголовное и административное законодательство, что делать с задержанными и обнаруженными при них опасными предметами и веществами??? В формулировках тем предлагаемые вопросы располагаются так:
Тема 1. Правовые основы обеспечения антитеррористической защищённости и охраны образовательных организаций в современный период.
Тема 2. Предостережение от ошибок и недостатков, которые привели к строгой правовой ответственности работников охраны и руководителей в регионах в 2018-2019 годах.
Тема 3. Профилактирование опасного поведения детей и преступного интереса злоумышленников в дошкольных отделениях образовательных организаций.
Тема 4. Выявление и обнаружение опасных предметов при попытках их проноса в образовательные организации и действия в стереотипных “школьных” опасных ситуациях.
Тема 5. Выявление и обнаружение опасных веществ при попытках их проноса в образовательные организации, и первая помощь при появлении признаков отравления психоактивными веществами.
Считаю программу профессиональной переподготовки постовых работников охраны основной. При ответственном отношении руководства образовательной организации к выделению дежурных администраторов и их пониманию своих функций и компетенции “по ситуациям”, эффективность предотвращения возможных опасных событий снижается до минимума. Об обязанностях дежурных администраторов, ежесменных инструктажах и тренингах высококвалифицированными специалистами среднего звена – начальниками охраны, мы разместим отдельные материалы здесь.
Формула передачи знаний:
– периодическое профессиональное обучение по целевой программе;
– ежесменные инструктажи и тренинги, проводящиеся закреплённым наставником и методистом (начальником охраны);
– самоподготовка, с использованием качественно изготовленного и переданного на каждый пост информативного учебного материала, и свободного доступа на регулярно обновляемый информационно-образовательный портал.
Вопросы (требования) к программе профессиональной переподготовки работников стационарных постов:
– не включение абстрактных знаний, оставляющих у слушателей вопросы: когда и как их применять;
– максимальная краткость и концентрация самого необходимого;
– не “приближение”, а полное воссоединение с практической деятельностью на посту.
Для работников стационарных постов научно-методическая группа Союза организаций, осуществляющих охрану социальных объектов столицы, предлагает программу из 6-ти учебных часов, одной единственной учебной дисциплины и пяти наиболее востребованных на посту тем. Дисциплина называется: “Антитеррористическая защищённость и выполнение требований по обеспечению безопасности жизни и здоровья потребителей услуги в образовательных организациях”.
Программа отвечает на вопросы слушателей: какие угрозы безопасности обитателям образовательной среды в 2020 году самые опасные, требующие специальных знаний и умений для своевременного выявления и предотвращения, что для этого нужно знать, как действовать, чтобы достичь эффекта и не нарушить уголовное и административное законодательство, что делать с задержанными и обнаруженными при них опасными предметами и веществами??? В формулировках тем предлагаемые вопросы располагаются так:
Тема 1. Правовые основы обеспечения антитеррористической защищённости и охраны образовательных организаций в современный период.
Тема 2. Предостережение от ошибок и недостатков, которые привели к строгой правовой ответственности работников охраны и руководителей в регионах в 2018-2019 годах.
Тема 3. Профилактирование опасного поведения детей и преступного интереса злоумышленников в дошкольных отделениях образовательных организаций.
Тема 4. Выявление и обнаружение опасных предметов при попытках их проноса в образовательные организации и действия в стереотипных “школьных” опасных ситуациях.
Тема 5. Выявление и обнаружение опасных веществ при попытках их проноса в образовательные организации, и первая помощь при появлении признаков отравления психоактивными веществами.
Считаю программу профессиональной переподготовки постовых работников охраны основной. При ответственном отношении руководства образовательной организации к выделению дежурных администраторов и их пониманию своих функций и компетенции “по ситуациям”, эффективность предотвращения возможных опасных событий снижается до минимума. Об обязанностях дежурных администраторов, ежесменных инструктажах и тренингах высококвалифицированными специалистами среднего звена – начальниками охраны, мы разместим отдельные материалы здесь.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- Программа, составленная из классических дисциплин
Время создания страницы: 0.187 секунд