- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- “Три смерти” в багаже знаний
“Три смерти” в багаже знаний
- Н.А. Степанов
- Автор темы
#19777
от Н.А. Степанов
Н.А. Степанов создал тему: “Три смерти” в багаже знаний
Любые действия, связанные с распространением наркотиков в школах, включены американскими профильными организациями в сферу так называемой “нулевой терпимости”. Это означает, что участники образовательного процесса, замеченные хотя бы раз в попытках проноса или предложения сверстникам “попробовать” в стенах образовательных организаций наркотические средства. изгоняются из школы и больше туда не возвращаются.
О политике нулевой терпимости мы расскажем более подробно в отдельном материале. А сейчас Вы узнаете, как саморегулируемой организации “Школа без опасности” удалось наладить профессиональную подготовку всех без исключения работников стационарных постов охраны по тематике пресечения распространения наркотиков в охраняемых школах.
Начнём с того, что в трудовую функцию профессионального стандарта “Работник по обеспечению охраны образовательных организаций”, мы включили такие трудовые действия:
– “Пресечение фактов курения на территории образовательной организации”.
– Пресечение фактов употребления алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств, потенциально опасных психоактивных веществ на территории и в помещениях образовательной организации”.
– “Выявление подростков, преподавателей образовательной организации и иных лиц, обнаруживающих признаки опьянения, с немедленным информированием администрации охраняемых образовательных организаций”.
В самую первую программу Учебного центра СРО, которая называлась “Программа повышения квалификации начальников охраны группы объектов образования в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний по имеющейся должности” – 2014 года, мы включили вопрос подготовки:
-“Пронос в школу, употребление в школе или на школьном дворе наркотических веществ и их прекурсоров, психотропных веществ, пива и слабоалкогольных напитков, табачных изделий, курение в школе, пребывание в школе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения”.
О разных видах одурманивающих веществ и методиках выявления их проноса и распространения в школе СРО “Школа без опасности” подготовила и издала большими тиражами для разноса на каждый пост охраны следующие красочные информативные учебно-справочные пособия:
“Смерть-трава” (наркотики в образовательных организациях. Пособие для специалистов охраны образовательных организаций).
“Смерть в мешке” (употребление токсичных веществ обучающимися образовательных организаций). №4.
“Энергия смерти” (информационная ориентировка для работников охраны образовательных организаций, администрации школ и для родителей), № 11, 2020 год.
Как видите, все три информационных пособия включают слово “смерть” – об употреблении детьми и подростками наркотиков, токсичных веществ и бестабачных изделий из никотина.
В 2019 году специалистами СРО составлен “Каталог опасных предметов и веществ, запрещённых или не рекомендуемых к проносу в образовательные организации”. В него включен раздел II “Участие работников частной охранной организации в пресечении распространения в образовательных организациях наркотических средств”. Каталог, как настольная книга, находится на каждом посту.
Саморегулируемой организацией разработан “двухтомный” (если так можно выразиться) труд “PRAEMONITYS – PRAEMUNITYS” – Психологическая подготовка, как самостоятельное охранно-профилактическое средство в обеспечении безопасности образовательных организаций. Часть II называется “Детская психология и безопасность”. В ней раздел II “Особенности современного общественного развития, влияющие на психологию подростков. Формирование антиобщественных стереотипов поведения в школе” Темы:
“Психология ранней наркомании. Первый опыт употребления наркотиков”.
“Подростковая наркомания и алкоголизм. Факторы риска и защиты”.
“Факторы, приводящие к риску алкоголизма и наркомании среди подростков”.
“Психоанализ о наркомании”.
Группа “наркоманов”.
“Последовательность формирования психофизиологической зависимости”.
“Как вести себя с наркоманами?”.
В конце профессионального обучения мы раздаём слушателям анонимные отзывы о работе преподавателей и Учебного центра профессиональной квалификации в целом. Очень часто слушатели выделяют психологическую подготовку для работы в школе и в детском садике, отмечают тему обучения методике пресечения распространения наркотических и психотропных веществ, как одну из самых “понравившихся”. Всегда пишут “увеличить сроки обучения”. Психологической подготовке отведено 4 часа. Из них только час методикам борьбы с наркоманией в школах.
Представленное здесь количественное и качественное многообразие наших учебных пособий даёт возможность начальникам охраны продолжать процесс подготовки работников стационарных постов на рабочих местах ежесменными инструктажами и тренингами. Обучение их готовить и проводить – новая учебная дисциплина в новой, 2020 года, программе профессиональной подготовки начальников охраны образовательных организаций.
В готовящемся продолжении тематики о “трёх смертях” мы поделимся опытом практического применения полученных знаний на постах, на объектах в школах и колледжах.
Продолжение следует.
О политике нулевой терпимости мы расскажем более подробно в отдельном материале. А сейчас Вы узнаете, как саморегулируемой организации “Школа без опасности” удалось наладить профессиональную подготовку всех без исключения работников стационарных постов охраны по тематике пресечения распространения наркотиков в охраняемых школах.
Начнём с того, что в трудовую функцию профессионального стандарта “Работник по обеспечению охраны образовательных организаций”, мы включили такие трудовые действия:
– “Пресечение фактов курения на территории образовательной организации”.
– Пресечение фактов употребления алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств, потенциально опасных психоактивных веществ на территории и в помещениях образовательной организации”.
– “Выявление подростков, преподавателей образовательной организации и иных лиц, обнаруживающих признаки опьянения, с немедленным информированием администрации охраняемых образовательных организаций”.
В самую первую программу Учебного центра СРО, которая называлась “Программа повышения квалификации начальников охраны группы объектов образования в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний по имеющейся должности” – 2014 года, мы включили вопрос подготовки:
-“Пронос в школу, употребление в школе или на школьном дворе наркотических веществ и их прекурсоров, психотропных веществ, пива и слабоалкогольных напитков, табачных изделий, курение в школе, пребывание в школе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения”.
О разных видах одурманивающих веществ и методиках выявления их проноса и распространения в школе СРО “Школа без опасности” подготовила и издала большими тиражами для разноса на каждый пост охраны следующие красочные информативные учебно-справочные пособия:
“Смерть-трава” (наркотики в образовательных организациях. Пособие для специалистов охраны образовательных организаций).
“Смерть в мешке” (употребление токсичных веществ обучающимися образовательных организаций). №4.
“Энергия смерти” (информационная ориентировка для работников охраны образовательных организаций, администрации школ и для родителей), № 11, 2020 год.
Как видите, все три информационных пособия включают слово “смерть” – об употреблении детьми и подростками наркотиков, токсичных веществ и бестабачных изделий из никотина.
В 2019 году специалистами СРО составлен “Каталог опасных предметов и веществ, запрещённых или не рекомендуемых к проносу в образовательные организации”. В него включен раздел II “Участие работников частной охранной организации в пресечении распространения в образовательных организациях наркотических средств”. Каталог, как настольная книга, находится на каждом посту.
Саморегулируемой организацией разработан “двухтомный” (если так можно выразиться) труд “PRAEMONITYS – PRAEMUNITYS” – Психологическая подготовка, как самостоятельное охранно-профилактическое средство в обеспечении безопасности образовательных организаций. Часть II называется “Детская психология и безопасность”. В ней раздел II “Особенности современного общественного развития, влияющие на психологию подростков. Формирование антиобщественных стереотипов поведения в школе” Темы:
“Психология ранней наркомании. Первый опыт употребления наркотиков”.
“Подростковая наркомания и алкоголизм. Факторы риска и защиты”.
“Факторы, приводящие к риску алкоголизма и наркомании среди подростков”.
“Психоанализ о наркомании”.
Группа “наркоманов”.
“Последовательность формирования психофизиологической зависимости”.
“Как вести себя с наркоманами?”.
В конце профессионального обучения мы раздаём слушателям анонимные отзывы о работе преподавателей и Учебного центра профессиональной квалификации в целом. Очень часто слушатели выделяют психологическую подготовку для работы в школе и в детском садике, отмечают тему обучения методике пресечения распространения наркотических и психотропных веществ, как одну из самых “понравившихся”. Всегда пишут “увеличить сроки обучения”. Психологической подготовке отведено 4 часа. Из них только час методикам борьбы с наркоманией в школах.
Представленное здесь количественное и качественное многообразие наших учебных пособий даёт возможность начальникам охраны продолжать процесс подготовки работников стационарных постов на рабочих местах ежесменными инструктажами и тренингами. Обучение их готовить и проводить – новая учебная дисциплина в новой, 2020 года, программе профессиональной подготовки начальников охраны образовательных организаций.
В готовящемся продолжении тематики о “трёх смертях” мы поделимся опытом практического применения полученных знаний на постах, на объектах в школах и колледжах.
Продолжение следует.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- “Три смерти” в багаже знаний
Время создания страницы: 0.246 секунд