CАМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ШКОЛА БЕЗ ОПАСНОСТИ"

Почему квалификация работников самая высокая?

  • Степанов Н.А.
  • Автор темы
#19784 от Степанов Н.А.
Почему квалификация работников образовательных организаций и медицинских организаций самая высокая?
Уважаемые коллеги!

Тридцать лет сообщество терпит неправильный посыл, будто охрана жизни и здоровья – единственно телохранительство. Сложившееся ошибочное заключение явилось подспудной причиной десятков, а может быть сотен смертей и ранений, в первую очередь обитателей образовательной среды и больничной среды. В детский сад, школу и в больницу во всех странах мира злоумышленники приходят, в основном, не воровать имущество, а убивать детей, преподавателей, врачей, пациентов. Мы пишем об этом в блогах десять лет и издали массовыми тиражами уже десятки информационных пособий. Обучаем простой истине в Учебном центре профессиональной квалификации Союза ОСО.

Основная цель находящихся на объектах (территориях) образовательных организаций и медицинских организаций работников охраны – защита жизни и здоровья обитателей образовательной среды и медицинской среды, При этом ответственность частной охранной организации за сохранность имущества заказчика, прописанную в договорах, никто не снимал.

Первый вывод: работник охраны образовательных организаций и медицинских организаций выполняет как минимум две функции: защищает жизнь и здоровье, и охраняет имущество.

Нет, это не всё! В образовательных организациях и в медицинских организациях существует строго установленный порядок функционирования. Так как те и другие – объекты массового пребывания людей, вполне закономерно имеют сложившиеся уклады, обычаи и установленные порядки.

Следовательно, работники охраны образовательных организаций и медицинских организаций становятся, дополнительно, защитниками общественного порядка, установленного в этих особенных организациях, защитниками, гарантами планомерного течения образовательного процесса и процесса охраны здоровья обитателей школ и больниц.

В программах профессиональной подготовки работников охраны образовательных организаций и медицинских организаций мы (преподаватели Учебного центра профессиональной квалификации) закладываем изучение учебных дисциплин, которым не учат ни в одной из негосударственных образовательных организаций, готовящих охранные кадры: опасные стороны детской и подростковой психологии (едва ли не главный наш учебный предмет), психологии поведения больных людей «вовне» ЛПО, и больных, находящихся в стационаре, и их родственников. Огромная специфическая правовая база по безопасности образовательных организаций и медицинских организаций, она так же присутствует в преподаваемых учебных дисциплинах.

В программы профессионального обучения мы закладываем «карты угроз», зарубежный опыт и модели типичных опасных правонарушений, сложившиеся в разных странах. Мы убеждены, что квалификация работников охраны образовательных организаций и медицинских организаций, должна быть самой высокой, опережающей не только уровень подготовки охранников 4, 5, 6‑го разрядов, но и общие требования к антитеррористической защищённости, к работникам охраны всех остальных мест массового пребывания людей.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с картинкой, отображающей наши взгляды на иерархию квалификаций тех, кто причастен к обеспечению объектовой безопасности. При желании Вы можете не согласиться с нашими взглядами и указать своё видение вопроса в комментариях.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.231 секунд
Работает на Kunena форум