- Сообщений: 2
- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- Разработка программы, ориентированной на специфику объектов
Разработка программы, ориентированной на специфику объектов
- Denis
- Автор темы
- Не в сети
Меньше
Больше
#19798
от Denis
Denis создал тему: Разработка программы, ориентированной на специфику объектов
Поиски наиболее удобной формы для всех уровней квалификаций по профессиональной ориентации на охрану образовательных организаций начаты после 28.02.2025. В этот день состоялось совместное совещание членов СРО Ассоциация «Школа без опасности» и образовательной организации АНО ДПО Учебный центр СБ «Рост». Принятые решения относились к повышению качества охраны образовательных организаций на новых территориях.
Вскоре началась разработка оперативной картотеки «на событие». Полноценный набор карт создает необходимую практическим работникам картотеку «действия в критической или чрезвычайной ситуации» охранника образовательной организации. Соответственно, мы пришли к пониманию проведения одновременной адаптации Стандарта 2 – внутреннего стандарта СРО Ассоциация «Школа без опасности» «Действия работника по обеспечению охраны образовательных организаций в условиях критических и чрезвычайных ситуаций». Адаптация (лат. adapto – «приспособляю»). Приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к изменяющимся условиям внешней среды. В том числе – профессиональная адаптация.
Стандарт организации 2 был утвержден решением Общего собрания членов Ассоциации предприятий безопасности «Школа без опасности» (протокол №21 от 29.06.2012). В последний раз изменения вносились решением Общего собрания членов Саморегулируемой организации 14.12.2016 года.
Его родной собрат и ровесник по возрасту Стандарт 1 «Требования к организации пропускного и внутриобъектового режимов в образовательных организациях» был адаптирован тем же порядком 11.04.2024 и уложился в 66 страниц.
Сегодня и для собрата «Настал черед, пришла пора! ...» Сергей Васильевич - президент СРО, дал указание адаптировать Стандарт 2, с учетом ориентированности современных действий охранника образовательных организаций на конкретные пункты постановлений правительства Российской Федерации о требованиях к антитеррористической защищенности, и складывающуюся практику защиты образовательных организаций к 2025 году на новых территориях.
Так, сама жизнь указала разработчикам способ, путь движения к форме и содержанию направляющих документов по профессии, близким к высокому уровню.
Идеалом, как Вы понимаете, должна стать собираемая по крупицам, в удобной для охранника форме, и ориентированная по содержанию «на приближенность к специфике охраняемых объектов» - итоговая единая основная программа профессионального обучения.
Мы сообщили о движении, но не охарактеризовали весь видимый путь.
Предлагаем в качестве примеров три образца «карточек на события», которые должны войти в оперативную картотеку – опорную базу Стандарта 2. Можете, коллеги, подавать предложения об улучшении образующихся сведений в картах. Мы разместим Ваше профессиональное мнение здесь, и обязательно учтем в случаях улучшения того, что собрано.
Приложение: три оперативных карты из группы «Террористические угрозы». Ознакомиться с ними вы можете, скачав вложенный файл:
Вскоре началась разработка оперативной картотеки «на событие». Полноценный набор карт создает необходимую практическим работникам картотеку «действия в критической или чрезвычайной ситуации» охранника образовательной организации. Соответственно, мы пришли к пониманию проведения одновременной адаптации Стандарта 2 – внутреннего стандарта СРО Ассоциация «Школа без опасности» «Действия работника по обеспечению охраны образовательных организаций в условиях критических и чрезвычайных ситуаций». Адаптация (лат. adapto – «приспособляю»). Приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к изменяющимся условиям внешней среды. В том числе – профессиональная адаптация.
Стандарт организации 2 был утвержден решением Общего собрания членов Ассоциации предприятий безопасности «Школа без опасности» (протокол №21 от 29.06.2012). В последний раз изменения вносились решением Общего собрания членов Саморегулируемой организации 14.12.2016 года.
Его родной собрат и ровесник по возрасту Стандарт 1 «Требования к организации пропускного и внутриобъектового режимов в образовательных организациях» был адаптирован тем же порядком 11.04.2024 и уложился в 66 страниц.
Сегодня и для собрата «Настал черед, пришла пора! ...» Сергей Васильевич - президент СРО, дал указание адаптировать Стандарт 2, с учетом ориентированности современных действий охранника образовательных организаций на конкретные пункты постановлений правительства Российской Федерации о требованиях к антитеррористической защищенности, и складывающуюся практику защиты образовательных организаций к 2025 году на новых территориях.
Так, сама жизнь указала разработчикам способ, путь движения к форме и содержанию направляющих документов по профессии, близким к высокому уровню.
Идеалом, как Вы понимаете, должна стать собираемая по крупицам, в удобной для охранника форме, и ориентированная по содержанию «на приближенность к специфике охраняемых объектов» - итоговая единая основная программа профессионального обучения.
Мы сообщили о движении, но не охарактеризовали весь видимый путь.
Предлагаем в качестве примеров три образца «карточек на события», которые должны войти в оперативную картотеку – опорную базу Стандарта 2. Можете, коллеги, подавать предложения об улучшении образующихся сведений в картах. Мы разместим Ваше профессиональное мнение здесь, и обязательно учтем в случаях улучшения того, что собрано.
Приложение: три оперативных карты из группы «Террористические угрозы». Ознакомиться с ними вы можете, скачав вложенный файл:
Вложения:
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- Разработка программы, ориентированной на специфику объектов
Время создания страницы: 0.064 секунд