- Сообщений: 13
- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- Эффективный внутриотраслевой механизм регулирования профессии охранника ОО
Эффективный внутриотраслевой механизм регулирования профессии охранника ОО
- Denis
- Автор темы
- Не в сети
Меньше
Больше
#19807
от Denis
Стандарты организации в СРО Ассоциация «Школа без опасности» утверждаются Общим собранием членов СРО, без указания срока действия.
Очень многие наши коллеги, не члены СРО «Школа без опасности» и других СРО, возможно, не представляют себе факт самого существования и феномен функционала «стандартов организаций».
Разрешите, для понимания вопроса, в начале ознакомить Вас с выписками из устава СРО Ассоциация предприятий безопасности «Школа без опасности» (СРО Ассоциация «Школа без опасности» - укороченное прописанное в Уставе, наименование).
Согласно Уставу СРО – пункт 8.1. – «Общее собрание членов СРО является высшим органом управления СРО».
Пункт 8.3. К компетенциям Общего собрания членов СРО относятся следующие вопросы:
- подпункт 8.3.4. Утверждение стандартов и правил, внесение в них изменений.
Пункт 3.2. К предмету деятельности СРО относятся:
- подпункт 3.2.1. Разработка и совершенствование стандартов и правил осуществления деятельности по оказанию охранных услуг в образовательных организациях, правил деловой этики членов СРО (далее – стандарты и правила СРО).
К этой же теме относятся положения Устава «не по стандартам», но на них указывающие:
Пункт 3.2.5. Объединение и координация деятельности членов СРО по направлениям ее деятельности (в том числе – по стандартам – авт.).
Пункт 3.2.6. Разработка и совершенствование методического и технического обеспечения их деятельности.
Пункт 3.2.7. Оказание помощи членам СРО по вопросам их профессиональной деятельности.
Пункт 3.3. Для достижения уставных целей СРО осуществляет следующие функции и виды деятельности:
- подпункт 3.3.1. Разрабатывает и утверждает обязательные для выполнения членами СРО стандарты и правила СРО.
Пункт 3.5. Для осуществления своих функций СРО обязано:
- подпункт 3.5.1. Разрабатывать и утверждать обязательные для выполнения всеми своими членами стандарты и правила СРО.
- подпункт 3.5.2. Осуществлять контроль за деятельностью членов СРО в части соблюдения ими требований стандартов и правил, условий членства в СРО.
Повторно указываем:
Пункт 7.1. Органами управления СРО являются:
- подпункт 7.1.1. Общее собрание членов СРО – высший орган управления.
Пункт 8.1. Общее собрание членов СРО является высшим органом управления СРО.
Пункт 8.3. К компетенции общего собрания членов СРО относятся следующие вопросы:
- подпункт 8.3.4. Утверждение стандартов и правил СРО, внесение в них изменений.
Пункт 9.4. К компетенции совета СРО относится решение следующих вопросов:
- подпункт 9.4.7. Утверждение правил деловой этики, программ обучения, правил аттестаций и сертификации членов СРО (положение относится к содержанию программ и правилам проведения квалификационных экзаменов персонала членов СРО);
- подпункт 11.17. Член СРО может быть исключен из СРО за неоднократное нарушение Устава, стандартов и правил СРО, за неуплату без уважительных причин более двух раз в установленных срок взносов, за несоблюдение условий членства в СРО, за осуществление дискредитирующей СРО деятельности.
Пункт 14.1. СРО обязано хранить следующие документы:
л) внутренние документы СРО, в том числе стандарты и правила СРО. Мы указали не все выдержки из тринадцати положений в Уставе о стандартах организации.
… На самом высоком уровне составила Устав СРО – исполнительный директор Мария Михайловна Шапкина. Очень редкий случай, когда с личностью не увязывается изречение Комиссара французского Конвента Жозефа Ле Бона в 1793 году: «У нас незаменимых людей нет». Взаимодействие в сотнях вопросов трудовой деятельности с Марией Михайловной показало (автору) – перед нами в СРО подобный пример незаменимого специалиста. Да, к слову пришлось: на пятой ветке Вы обнаружите материал о Марии Михайловне, который назван в ее честь: «Аншлаг и аплодисменты стоя». Просмотров на сегодняшний день – 3005. Больше чем у рядом расположенных материалов Блога.
Указание на Стандарты организации и программы обучения в Уставе встречаются 13 раз. Что говорит о высокой значимости этой категории документов для повседневной деятельности СРО.
Как известно, в Российской Федерации действуют три вида стандартов:
- Профессиональные стандарты;
- Национальные стандарты России (ГОСТы);
- Стандарты организаций.
Возможно с уверенностью утверждать, что для практической саморегулируемой деятельности по обеспечению охраны и безопасности образовательных организаций частной охраной, значение стандартов организации (СРО) намного превышает ценность других групп стандартов. В текущий период времени, в России, значение стандартов организации возрастает: требует повышенного внимания к разработке в новой редакции, с привлечением инновационных технологий последних десятилетий. Иных, ставших привычными, признаков, исследователи феномена не находят. «А где же выгода от продажи бумажек?».
Позволительно обозначить присущие стандартам организаций в СРО Ассоциация «Школа без опасности», полезные особенности, делающие их для организации незаменимыми:
- стандарты организаций, вместе с Уставом СРО – суть гаранты равных возможностей для всех ее членов. Не напрасно Устав стоит первым, Стандарт 1 – вторым в Перечне массы документов СРО (сегодня их в Перечне – 47, не считая протоколов Общего собрания и протоколов Совета СРО). Стандарт 2 стоял бы третьим, если бы соответствовал сегодняшним требованиям по соответствию его параметров, изменившихся за 13 лет его служения профессии. Сегодня пока только Стандарт 1 обеспечивает членам СРО равноправное распределение всех производственных благ от взаимодействия в СРО, в соответствии с выполненными объемами работ. При этом СРО не торгует никакими «бумажками», обеспечивающими доступ к благам. «Выполняй устав, и чтобы дела твои соответствовали стандартам» - вот простейшая философия справедливости развитого постиндустриального общества в России и в СРО Ассоциация «Школа без опасности»;
- само членство в СРО Ассоциация «Школа без опасности», с ее внутренними «превосходительствующими» (такое новое слово) стандартами организации стало опознавательной характеристикой и визитной карточкой состояния высокого качества услуг. Стандарт – план основных программ профессионального обучения для работников и дополнительных профессиональных программ для специалистов. Эти программы СРО, как и стандарты, уникальны. При этом ни с одного из обученных за 11 лет, по ее программам, СРО не получено ни единого рубля;
- стандарты организации в СРО обладают свойством «обязательности применения» (вы об этом прочитали в Уставе). Не выполнившим требования стандартов предоставляется возможность работать «за его пределами», где нет «стандартов организации»;
- механизм качества, выстраиваемых по чертежам «стандартов организации» (СРО), превосходит требования ГОСТов и нашего единственного в отрасли, профессионального стандарта. Который СРО не позволяют актуализировать внешние «обстоятельства», что необходимо по крайней мере, с 2019 года;
- стандарты организации (СРО) разрабатываются в самостоятельных рационализаторских формах, наиболее полезных производству (услуги), ни в чем не вступающих в противоречия с ГОСТами. Они конкретны в практическом применении и создают, вместе с программами, все новые технологии преимуществ комплексно;
- стандарты организаций устойчивы, самодостаточны и не требуют согласований в надзорных инстанциях ни при первичном создании, ни при появлении необходимости внесения изменений и дополнений. «Лишь бы не содержались противоречия»;
- психологическое преимущество: система «стандартов организаций» в СРО Ассоциация «Школа без опасности» остается единственным в своем качестве, внутренним проектом в коммерческих и некоммерческих организациях отрасли, еще одним отличительным признаком в длинном перечне преимуществ организации, ведомой Саминским Сергеем Васильевичем.
Стандарт 2, как направляющий руководящий план для основных программ обучения, может и должен быть приспособлен к проведению модульно-курсовой подготовки и непрерывного самообразования охранника образовательной организации. Что еще раз подтверждает необходимость его новой редакции на основе применения модели обучения «событие – действие».
Denis создал тему: Эффективный внутриотраслевой механизм регулирования профессии охранника ОО
(Из рубрики «Познаем профессию»).
Стандарты организации в СРО Ассоциация «Школа без опасности» стали наглядным примером структурного звена механизма организации и влияния на развитие профессии в отрасли «частная охранная деятельность».Стандарты организации в СРО Ассоциация «Школа без опасности» утверждаются Общим собранием членов СРО, без указания срока действия.
Очень многие наши коллеги, не члены СРО «Школа без опасности» и других СРО, возможно, не представляют себе факт самого существования и феномен функционала «стандартов организаций».
Разрешите, для понимания вопроса, в начале ознакомить Вас с выписками из устава СРО Ассоциация предприятий безопасности «Школа без опасности» (СРО Ассоциация «Школа без опасности» - укороченное прописанное в Уставе, наименование).
Согласно Уставу СРО – пункт 8.1. – «Общее собрание членов СРО является высшим органом управления СРО».
Пункт 8.3. К компетенциям Общего собрания членов СРО относятся следующие вопросы:
- подпункт 8.3.4. Утверждение стандартов и правил, внесение в них изменений.
Пункт 3.2. К предмету деятельности СРО относятся:
- подпункт 3.2.1. Разработка и совершенствование стандартов и правил осуществления деятельности по оказанию охранных услуг в образовательных организациях, правил деловой этики членов СРО (далее – стандарты и правила СРО).
К этой же теме относятся положения Устава «не по стандартам», но на них указывающие:
Пункт 3.2.5. Объединение и координация деятельности членов СРО по направлениям ее деятельности (в том числе – по стандартам – авт.).
Пункт 3.2.6. Разработка и совершенствование методического и технического обеспечения их деятельности.
Пункт 3.2.7. Оказание помощи членам СРО по вопросам их профессиональной деятельности.
Пункт 3.3. Для достижения уставных целей СРО осуществляет следующие функции и виды деятельности:
- подпункт 3.3.1. Разрабатывает и утверждает обязательные для выполнения членами СРО стандарты и правила СРО.
Пункт 3.5. Для осуществления своих функций СРО обязано:
- подпункт 3.5.1. Разрабатывать и утверждать обязательные для выполнения всеми своими членами стандарты и правила СРО.
- подпункт 3.5.2. Осуществлять контроль за деятельностью членов СРО в части соблюдения ими требований стандартов и правил, условий членства в СРО.
Повторно указываем:
Пункт 7.1. Органами управления СРО являются:
- подпункт 7.1.1. Общее собрание членов СРО – высший орган управления.
Пункт 8.1. Общее собрание членов СРО является высшим органом управления СРО.
Пункт 8.3. К компетенции общего собрания членов СРО относятся следующие вопросы:
- подпункт 8.3.4. Утверждение стандартов и правил СРО, внесение в них изменений.
Пункт 9.4. К компетенции совета СРО относится решение следующих вопросов:
- подпункт 9.4.7. Утверждение правил деловой этики, программ обучения, правил аттестаций и сертификации членов СРО (положение относится к содержанию программ и правилам проведения квалификационных экзаменов персонала членов СРО);
- подпункт 11.17. Член СРО может быть исключен из СРО за неоднократное нарушение Устава, стандартов и правил СРО, за неуплату без уважительных причин более двух раз в установленных срок взносов, за несоблюдение условий членства в СРО, за осуществление дискредитирующей СРО деятельности.
Пункт 14.1. СРО обязано хранить следующие документы:
л) внутренние документы СРО, в том числе стандарты и правила СРО. Мы указали не все выдержки из тринадцати положений в Уставе о стандартах организации.
… На самом высоком уровне составила Устав СРО – исполнительный директор Мария Михайловна Шапкина. Очень редкий случай, когда с личностью не увязывается изречение Комиссара французского Конвента Жозефа Ле Бона в 1793 году: «У нас незаменимых людей нет». Взаимодействие в сотнях вопросов трудовой деятельности с Марией Михайловной показало (автору) – перед нами в СРО подобный пример незаменимого специалиста. Да, к слову пришлось: на пятой ветке Вы обнаружите материал о Марии Михайловне, который назван в ее честь: «Аншлаг и аплодисменты стоя». Просмотров на сегодняшний день – 3005. Больше чем у рядом расположенных материалов Блога.
Указание на Стандарты организации и программы обучения в Уставе встречаются 13 раз. Что говорит о высокой значимости этой категории документов для повседневной деятельности СРО.
Как известно, в Российской Федерации действуют три вида стандартов:
- Профессиональные стандарты;
- Национальные стандарты России (ГОСТы);
- Стандарты организаций.
Возможно с уверенностью утверждать, что для практической саморегулируемой деятельности по обеспечению охраны и безопасности образовательных организаций частной охраной, значение стандартов организации (СРО) намного превышает ценность других групп стандартов. В текущий период времени, в России, значение стандартов организации возрастает: требует повышенного внимания к разработке в новой редакции, с привлечением инновационных технологий последних десятилетий. Иных, ставших привычными, признаков, исследователи феномена не находят. «А где же выгода от продажи бумажек?».
Позволительно обозначить присущие стандартам организаций в СРО Ассоциация «Школа без опасности», полезные особенности, делающие их для организации незаменимыми:
- стандарты организаций, вместе с Уставом СРО – суть гаранты равных возможностей для всех ее членов. Не напрасно Устав стоит первым, Стандарт 1 – вторым в Перечне массы документов СРО (сегодня их в Перечне – 47, не считая протоколов Общего собрания и протоколов Совета СРО). Стандарт 2 стоял бы третьим, если бы соответствовал сегодняшним требованиям по соответствию его параметров, изменившихся за 13 лет его служения профессии. Сегодня пока только Стандарт 1 обеспечивает членам СРО равноправное распределение всех производственных благ от взаимодействия в СРО, в соответствии с выполненными объемами работ. При этом СРО не торгует никакими «бумажками», обеспечивающими доступ к благам. «Выполняй устав, и чтобы дела твои соответствовали стандартам» - вот простейшая философия справедливости развитого постиндустриального общества в России и в СРО Ассоциация «Школа без опасности»;
- само членство в СРО Ассоциация «Школа без опасности», с ее внутренними «превосходительствующими» (такое новое слово) стандартами организации стало опознавательной характеристикой и визитной карточкой состояния высокого качества услуг. Стандарт – план основных программ профессионального обучения для работников и дополнительных профессиональных программ для специалистов. Эти программы СРО, как и стандарты, уникальны. При этом ни с одного из обученных за 11 лет, по ее программам, СРО не получено ни единого рубля;
- стандарты организации в СРО обладают свойством «обязательности применения» (вы об этом прочитали в Уставе). Не выполнившим требования стандартов предоставляется возможность работать «за его пределами», где нет «стандартов организации»;
- механизм качества, выстраиваемых по чертежам «стандартов организации» (СРО), превосходит требования ГОСТов и нашего единственного в отрасли, профессионального стандарта. Который СРО не позволяют актуализировать внешние «обстоятельства», что необходимо по крайней мере, с 2019 года;
- стандарты организации (СРО) разрабатываются в самостоятельных рационализаторских формах, наиболее полезных производству (услуги), ни в чем не вступающих в противоречия с ГОСТами. Они конкретны в практическом применении и создают, вместе с программами, все новые технологии преимуществ комплексно;
- стандарты организаций устойчивы, самодостаточны и не требуют согласований в надзорных инстанциях ни при первичном создании, ни при появлении необходимости внесения изменений и дополнений. «Лишь бы не содержались противоречия»;
- психологическое преимущество: система «стандартов организаций» в СРО Ассоциация «Школа без опасности» остается единственным в своем качестве, внутренним проектом в коммерческих и некоммерческих организациях отрасли, еще одним отличительным признаком в длинном перечне преимуществ организации, ведомой Саминским Сергеем Васильевичем.
Стандарт 2, как направляющий руководящий план для основных программ обучения, может и должен быть приспособлен к проведению модульно-курсовой подготовки и непрерывного самообразования охранника образовательной организации. Что еще раз подтверждает необходимость его новой редакции на основе применения модели обучения «событие – действие».
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- Эффективный внутриотраслевой механизм регулирования профессии охранника ОО
Время создания страницы: 0.098 секунд