CАМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ШКОЛА БЕЗ ОПАСНОСТИ"

Значение примеров в практических квалификационных работах

Больше
#19813 от Denis
Разработчиками закончено предварительное формирование отбора примерных квалификационных работ в количестве 100 (сто). Они структурированы на 31 тематический раздел и находятся в свободном доступе в ресурсе №1 «Самообразование». С самого начала разработчики, через Учебный центр профессиональной квалификации, обращались к испытуемым с предложением об использовании примеров по выбранным темам практических квалификационных работ, при их тридцатисуточной подготовке «с привлечением всех доступных источников информации».
Не подлежит сомнению, что возможности саморегулирования и личное отношение к выделенным направлениям организаторской деятельности исполнительного директора СРО Марии Михайловны Шапкиной создали беспрецедентный в отрасли образец полезного использования примеров. На IV квартал 2025 года на информационно-образовательном портале СРО сосредоточен массив из 449 веток с примерами происшествий, с ролью охраны образовательных организаций или без таковой. В каждой ветке по 5 примеров. В последней ветке сегодня 3. Всего («то») 2243 примера по России и по другим странам мира характеризуют обстоятельства с защитой образовательных организаций. Другая часть массива – положительные примеры о действиях охранников частных охранных организаций – членов СРО в столице и в новых субъектах Российской Федерации. Каждый квартал Мария Михайловна шлёт нам массивы этих примеров, число которых за несколько лет превысило 3000. Примеры Марии Михайловны структурированы по основным уязвимым направлениям действия угроз образовательным организациям. «Действия охранника стационарного поста в чрезвычайных ситуациях или в обстоятельствах, требующих незамедлительного вмешательства». Так возможно обозначить содержание создаваемого Марией Михайловной массива. За каждым из названных массивов закреплены специалисты СРО, как за правильно организованным направлением саморегулирования. Работу ведёт администратор портала Крючков Денис.
Наши настоятельные рекомендации членам СРО систематически знакомиться с содержанием представленных массивов, требовать ознакомления с примерами с начальников охраны для проведения инструктажей и ознакомления каждого охранника «не находят должного отклика в массах». Массивы НЕ ИЗУЧАЮТСЯ.
Изложенный вывод подтверждается проведенным анализом «стотемного» содержания избранных практических квалификационных работ отличников, размещенных в ресурсе №1 «Самообразование». Примеры, тысячами сосредоточенные и структурированные Марией Михайловной в свободном доступе, слабо использовались испытуемыми. На сто работ пришлись 72 примера, 7 из которых добавили мы сами, изменив отношение к работе с примерами неделю назад.
Примечание 1: количество примеров, привлечённых в работы испытуемых, не получивших отличные оценки, подсчитать невозможно.
Повторюсь. Успешный подбор примеров, их анализ в теме практической квалификационной работы создают пятьдесят процентов обучающего влияния практической части экзамена на испытуемого охранника стационарного поста. Примеры на понятийном уровне закрепляют теоретические знания, откладываются и остаются в сознании охранника. Уровень, необходимый для такой работы – требования к сочинению десятиклассника средней школы по литературе плюс какой-то опыт в профессии «Охранник образовательной организации».
Мы учим и отрабатываем формы обучения. Пришлось выделить одного из специалистов с большим опытом для выравнивания работы с примерами. В ближайшее время не менее 300 лучших, по влиянию на сознание обучающихся, примеров будут отобраны из массивов и распределены по направлениям выделенных тем. Разработана матрица для демонстрирования примеров и методика их группирования по разделам, так как в разделах темы имеют сходный характер. Новые приёмы наполнения также наглядно покажут количество задействованных примеров. В дальнейшем на итоговой аттестации практические квалификационные работы, не сопровождаемые наглядными примерами, не получат оценки выше «тройки».
Ведущий будет учитывать в отборе контента указания на содержательные примеры из Сети, не попавшие в ресурсы СРО. это, как правило, отрицательные примеры не из Москвы.
Обращаюсь к членам СРО: требуйте изучения содержания учебно-информационного ресурса №1 с охранников стационарных постов НЕ ТОЛЬКО при подготовке к экзамену, а в качестве элемента системы инструктажей и тренингов, и непрерывно на занятиях самоподготовкой на рабочем месте. Учите открывать раздел «Самообразование» на сайте СРО и понимать назначение всех его информационных ресурсов. Тогда форма «САМООБРАЗОВАНИЕ», с многими тысячами отобранных примеров, заработает в полную силу на развитие квалификации «Охранник образовательной организации».

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.059 секунд
Работает на Kunena форум