- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- Реализация идеи дистанционного обучения Учебным центром СРО Ассоциация «Школа без опасности».
Реализация идеи дистанционного обучения Учебным центром СРО Ассоциация «Школа без опасности».
- Степанов Н.А.
- Автор темы
- #441
от Степанов Н.А.
Степанов Н.А. создал тему: Реализация идеи дистанционного обучения Учебным центром СРО Ассоциация «Школа без опасности».
Идея дистанционного обучения основного контингента работников охраны образовательных организаций была предложена Президентом СРО Ассоциация «Школа без опасности» Сергеем Васильевичем Саминским ещё в 2015 году. Методика реализации на практике долго обсуждалась Советом СРО на еженедельных субботних совещаниях и выносилась на расширенные совещания и на Общие собрания. Обучение начальниками охраны работников стационарных постов на рабочих местах через получение ими ДПО «преподаватель» заслуживала внимания, но имела недостатки. Далеко не все начальники охраны, имеющие в подавляющем большинстве случаев высшее образование (69,9%), обладали способностью доходчиво излагать учебный материал в качестве «репетиторов-гувернёров» для своих охранников. И то правда: знания и опыт отдельных постовых работников охраны превосходили возможности их начальников. Да и «объемы», которые набирали начальники охраны ради достойного заработка, превосходили все мыслимые возможности проведения занятий (при стандарте по расчету времени, в соответствии с Государственным Контрактом, в 8-10-ть одинарных круглосуточных постов охраны; для начальников с особыми способностями – 15-ть).
Использовать вебинар, как основную форму обучения, предложила Татьяна Николаевна Зарецкая, руководитель Учебного центра профессиональной квалификации. Именно в образовательных организациях, где полным ходом прогрессировала наука информатика возможна организация вебинаров. Информатика, Информационная наука (фр. Informatique) – наука, междисциплинарная область, связанная с анализом, сбором, классификацией, методами хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. В российских школах этому уже учат, в связи с чем каждая образовательная организация оказалась подключенной к Сети Интернет.
7 декабря 2016 года состоялось очередное совместное заседание Координационного совета Департамента образования города Москвы по комплексной безопасности учреждений и организаций города Москвы, и Антитеррористической комиссии Департамента образования города Москвы, на котором президент СРО Ассоциация «Школа без опасности» Саминский Сергей Васильевич сообщил о реализации плана профессионального обучении работников охраны в соответствии с требованиями профессионального стандарта. «В новом году стартует профессиональное обучение работников стационарных постов охраны на объектах образования, которое предлагается организовать в дистанционной форме, т.е. охранники будут обучаться посредством интернет-технологий непосредственно на рабочем месте на объекте охраны, что потребует решения ряда организационных вопросов при участии всех заинтересованных сторон». Предложение поддержали и оказали активную практическую помощь в решении организационных вопросов и Министр Правительства Москвы, руководитель ДОгМ Исаак Иосифович Калина, и Заместитель руководителя Департамента образования Павлов Игорь Сергеевич. Оставалось на уровне руководителей Центров образования решить вопрос о допуске работников стационарных постов к компьютерам с Интернетом. Для чего в качестве «учебных»:
а) были выбраны только выходные и праздничные дни;
б) обеспечена подмена постовых начальниками охраны.
«Пчёлки» Учебного центра – Зарецкая Татьяна Николаевна и Бугаева Алевтина Вячеславовна проделали гигантскую работу: сформировали график вебинаров по частным охранным организациям, образовательным центрам и постам. Обеспечили ответственное участие преподавателей Центра в подаче материала. Заполнили стеллажи папками с документацией о проведенной работе. Все же 5090 постов, до 12-ти тысяч работников. Не имеющие аналагов объемы и огромный труд. Татьяна Николаевна проявила качества администратора, превзошедшие имевшийся в Учебном центре уровень. Президент СРО Ассоциация «Школа без опасности» смог воочию убедиться: Учебный центр вполне самостоятельно может решать и более сложные и объемные вопросы без внешнего управления. Единственный недостаток на сегодняшний день – стесненные условия, в которых приходится работать. За конец февраля-март 2017 года вебинары посетили 1080 работников охраны. Техническую часть проведения вебинаров на высоком профессиональном уровне обеспечил без единого сбоя в работе заместитель исполнительного директора саморегулируемой организации Силивончик Сергей Евгеньевич, лично контролируя проведение занятий все субботы и воскресения. Другая часть обучения связана с самоподготовкой работников под руководством начальников охраны.
Это «три кита» заочной части обучения:
- учебные пособия Центра;
- учебные фильмы-лекции;
- нформационно-образовательный портал СРО.
Шесть изданных массовым тиражом учебно-справочных пособий явно недостаточно для такого большого объема учебного материала, как программы переподготовки работников охраны образовательных организаций.
Разрабатывается новый основной учебник – Тактико-специальная подготовка работников охраны образовательных организаций, в котором будет применен научно-практический метод совмещенного преподавания главной охранной науки с включением необходимых элементов обучения «профессиональному поведению» и «морально-психологическому обеспечению» деятельности по охране образовательных организаций. Подготовка такого учебного пособия, с опорой на практический опыт охраны образовательных организаций разных стран мира, требует немало времени. От текста учебного пособия будет отталкиваться сценарий четвертой части учебного фильма – о тактико-специальной подготовке работников охраны образовательных организаций. При монтаже фильма будут учтены положительный и отрицательный опыты создания уже готовой третьей части: «Психологическая подготовка работников охраны образовательных организаций» - 51 практический пример. Будет задействовано больше схем и таблиц. Практические примеры украсятся картинками, видеороликами и анализом произошедших событий.
Как всегда, неоценимый вклад в создании всех наиболее значимых научно-методических проектов принадлежит исполнительному директору СРО Ассоциация «Школа без опасности» Марии Михайловне Шапкиной и одному из опытных сотрудников СРО Ассоциация «Школа без опасности» эксперту Валентину Николаевичу Петрову.
Использовать вебинар, как основную форму обучения, предложила Татьяна Николаевна Зарецкая, руководитель Учебного центра профессиональной квалификации. Именно в образовательных организациях, где полным ходом прогрессировала наука информатика возможна организация вебинаров. Информатика, Информационная наука (фр. Informatique) – наука, междисциплинарная область, связанная с анализом, сбором, классификацией, методами хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. В российских школах этому уже учат, в связи с чем каждая образовательная организация оказалась подключенной к Сети Интернет.
7 декабря 2016 года состоялось очередное совместное заседание Координационного совета Департамента образования города Москвы по комплексной безопасности учреждений и организаций города Москвы, и Антитеррористической комиссии Департамента образования города Москвы, на котором президент СРО Ассоциация «Школа без опасности» Саминский Сергей Васильевич сообщил о реализации плана профессионального обучении работников охраны в соответствии с требованиями профессионального стандарта. «В новом году стартует профессиональное обучение работников стационарных постов охраны на объектах образования, которое предлагается организовать в дистанционной форме, т.е. охранники будут обучаться посредством интернет-технологий непосредственно на рабочем месте на объекте охраны, что потребует решения ряда организационных вопросов при участии всех заинтересованных сторон». Предложение поддержали и оказали активную практическую помощь в решении организационных вопросов и Министр Правительства Москвы, руководитель ДОгМ Исаак Иосифович Калина, и Заместитель руководителя Департамента образования Павлов Игорь Сергеевич. Оставалось на уровне руководителей Центров образования решить вопрос о допуске работников стационарных постов к компьютерам с Интернетом. Для чего в качестве «учебных»:
а) были выбраны только выходные и праздничные дни;
б) обеспечена подмена постовых начальниками охраны.
«Пчёлки» Учебного центра – Зарецкая Татьяна Николаевна и Бугаева Алевтина Вячеславовна проделали гигантскую работу: сформировали график вебинаров по частным охранным организациям, образовательным центрам и постам. Обеспечили ответственное участие преподавателей Центра в подаче материала. Заполнили стеллажи папками с документацией о проведенной работе. Все же 5090 постов, до 12-ти тысяч работников. Не имеющие аналагов объемы и огромный труд. Татьяна Николаевна проявила качества администратора, превзошедшие имевшийся в Учебном центре уровень. Президент СРО Ассоциация «Школа без опасности» смог воочию убедиться: Учебный центр вполне самостоятельно может решать и более сложные и объемные вопросы без внешнего управления. Единственный недостаток на сегодняшний день – стесненные условия, в которых приходится работать. За конец февраля-март 2017 года вебинары посетили 1080 работников охраны. Техническую часть проведения вебинаров на высоком профессиональном уровне обеспечил без единого сбоя в работе заместитель исполнительного директора саморегулируемой организации Силивончик Сергей Евгеньевич, лично контролируя проведение занятий все субботы и воскресения. Другая часть обучения связана с самоподготовкой работников под руководством начальников охраны.
Это «три кита» заочной части обучения:
- учебные пособия Центра;
- учебные фильмы-лекции;
- нформационно-образовательный портал СРО.
Шесть изданных массовым тиражом учебно-справочных пособий явно недостаточно для такого большого объема учебного материала, как программы переподготовки работников охраны образовательных организаций.
Разрабатывается новый основной учебник – Тактико-специальная подготовка работников охраны образовательных организаций, в котором будет применен научно-практический метод совмещенного преподавания главной охранной науки с включением необходимых элементов обучения «профессиональному поведению» и «морально-психологическому обеспечению» деятельности по охране образовательных организаций. Подготовка такого учебного пособия, с опорой на практический опыт охраны образовательных организаций разных стран мира, требует немало времени. От текста учебного пособия будет отталкиваться сценарий четвертой части учебного фильма – о тактико-специальной подготовке работников охраны образовательных организаций. При монтаже фильма будут учтены положительный и отрицательный опыты создания уже готовой третьей части: «Психологическая подготовка работников охраны образовательных организаций» - 51 практический пример. Будет задействовано больше схем и таблиц. Практические примеры украсятся картинками, видеороликами и анализом произошедших событий.
Как всегда, неоценимый вклад в создании всех наиболее значимых научно-методических проектов принадлежит исполнительному директору СРО Ассоциация «Школа без опасности» Марии Михайловне Шапкиной и одному из опытных сотрудников СРО Ассоциация «Школа без опасности» эксперту Валентину Николаевичу Петрову.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- Реализация идеи дистанционного обучения Учебным центром СРО Ассоциация «Школа без опасности».
Время создания страницы: 0.173 секунд