- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- Если Вы избрали объектом своей деятельности школу…
Если Вы избрали объектом своей деятельности школу…
- Степанов Н.А.
- Автор темы
#51
от Степанов Н.А.
Степанов Н.А. создал тему: Если Вы избрали объектом своей деятельности школу…
Охрана – это люди, их живой труд. Построенный на обновляющихся технологиях с вплетением технических средств, с использованием отработанных схем взаимодействия. На перовом плане профессионализм и высокие качества персонала.
Школа– особенный объект, где уровень способностей исполнителей услуги, накопленные знания в охране ориентируются, подтягиваются вслед за уровнем воспитателей. Так сегодня стоит вопрос по линии повышения качества. Не на пустом месте Президент СРО Ассоциация «Школа без опасности» С.В. Саминский задумывается о выборе базы для переподготовки руководителей. А в недалеком будущем и о создании собственной специализированной школы НОУ для совершенствования навыков постовых охранников. К такому событию Совет СРО готовится, накапливая свой и чужой опыт. «Мы живем в школе и по законам школы», - запомнились слова И.И. Калины. Для работы в школе, для гарантии понимания законов обращения с детьми и особенностей образовательного процесса необходимы специальные познания. Психология и детская психиатрия – одни из основных прикладных наук, на которые опираются педагоги-воспитатели. В связи с чем не случайно С.В. Саминский избрал в качестве стратегического партнера в совершенствовании работы с персоналом Московский городской психолого-педагогический университет. На данном этапе развития СРО именно начальник охраны видится как аккумулятор и проводник знаний, а значит и качества услуг от ученых-психологов к рядовому охраннику школы. Начальник охраны в школе – ключевая фигура в осуществлении взаимодействия между воспитателями-психологами и персоналом охранного предприятия. Современные требования уравнивают начальника охраны в познании специальных предметов с педагогами, работающими в социуме. СРО в лице М.М. Шапкиной занимается составлением программ обучения руководителей ЧОО на уровне начальников охраны. Подбирается штат преподавателей. Конечно же, 72 часа обучения не достаточны для достижения уровня школьного воспитателя. Если уж Вы избрали профессию начальника охраны, займитесь самообразованием, уделите достойное внимание самоподготовке. Начните с формирования Вашей личной библиотеки. Подбирайте литературу по охранным наукам. Отдавайте предпочтение предметам обучения, необходимым для работы в школе.
В дальнейшем, через Координационный Совет Департамента образования, СРО предложит создать приказом директора школы в каждом среднеобразовательном учебном заведении постоянно действующую рабочую группу профилактики чрезвычайных ситуаций. Куда войдут (мы полагаем) социальные педагоги, педагоги-психологи, заместители директора школы по ГО и ЧС и наши начальники охраны. Включенные в группу лица не только будут находиться в постоянном деловом контакте, но и собираться все вместе по графику для совместного обсуждения постоянно возникающих рабочих вопросов. Обмениваться информацией о поведении трудных подростков, проявляющих эмоционально- волевые всплески, агрессивность, о возникающих конфликтах. О выявленных фактах употребления школярами пива, спиртных напитков. О распространении наркотиков. О случаях травматизма. О хулиганских выходках. О средствах профилактики и способах педагогического влияния в каждом конкретном случае. Начальник охраны должен уметь разговаривать с педагогами – воспитателями на их профессиональном языке. Понимать психологов с полуслова. Свободно оперировать понятиями в русле основных направлений воспитательных наук. Обнаружив необходимый профессиональный уровень, проявив предлагаемый советом СРО подход, Вы не только заслужите уважение коллег по школьной группе социальной профилактики. Вы заложите основу к изменению отношения гражданского общества к частной охране, к пониманию необходимости и важности ее роли в жизни государства, в построении национальной безопасности. Ведь завтра каждый воспитанный школой ребенок станет активным членом того самого гражданского общества, что дает нам оценку, выражающуюся в конечном счете в рублях. Которая пока остается ничтожно низкой и не позволяет встать и распрямиться, проявить все возможности и преимущества частной охраны.
В связи с чем будьте любезны сами обучаться постоянно, совершенствуя профессиональное мастерство. В чем СРО Вам окажет помощь. Особенность в том, что в школе мастерство охранника строится не только на охранных науках, но и на науках построения воспитательного процесса.
В настоящем блоге мы будем знакомить Вас с особенностями образовательного процесса, с теорией возникновения и профилактики школьных угроз, с теми необходимыми требованиями к личности охранника, которые предъявляются только в учебных заведениях. Для начала подготовьте рабочую тетрадь и на первом месте разместите все данные о названных Выше участниках профилактической работы, об активистах родительской общественности. Постарайтесь войти с каждым в рабочий контакт. Прикиньте для себя: какое участие активисты-волонтеры могут принять в мероприятиях по школьной безопасности внутри школы, если это не работа за периметром (экскурсии, выезды, походы). Пока мы ограничиваемся забором школьного двора. Обдумайте свои предложения директору школы, но сначала – непосредственному руководителю в ЧОПе.
В ближайшее время мы на совете СРО выработаем рекомендации об объемах работы начальника охраны. Сколько школ и дошкольных образовательных учреждений должно находиться под его кураторством сегодня, исходя из недостаточной ущербной экономики поста (?), сколько «в идеале»? Участвуйте в обсуждении тем, излагайте Ваше мнение. Совет СРО может принимать правильные решения, исходя из коллективного мышления основного руководящего звена – начальников охраны.
Пишите в блог.
Член Совета СРО Ассоциации «Школа без опасности» Н.А. Степанов
Школа– особенный объект, где уровень способностей исполнителей услуги, накопленные знания в охране ориентируются, подтягиваются вслед за уровнем воспитателей. Так сегодня стоит вопрос по линии повышения качества. Не на пустом месте Президент СРО Ассоциация «Школа без опасности» С.В. Саминский задумывается о выборе базы для переподготовки руководителей. А в недалеком будущем и о создании собственной специализированной школы НОУ для совершенствования навыков постовых охранников. К такому событию Совет СРО готовится, накапливая свой и чужой опыт. «Мы живем в школе и по законам школы», - запомнились слова И.И. Калины. Для работы в школе, для гарантии понимания законов обращения с детьми и особенностей образовательного процесса необходимы специальные познания. Психология и детская психиатрия – одни из основных прикладных наук, на которые опираются педагоги-воспитатели. В связи с чем не случайно С.В. Саминский избрал в качестве стратегического партнера в совершенствовании работы с персоналом Московский городской психолого-педагогический университет. На данном этапе развития СРО именно начальник охраны видится как аккумулятор и проводник знаний, а значит и качества услуг от ученых-психологов к рядовому охраннику школы. Начальник охраны в школе – ключевая фигура в осуществлении взаимодействия между воспитателями-психологами и персоналом охранного предприятия. Современные требования уравнивают начальника охраны в познании специальных предметов с педагогами, работающими в социуме. СРО в лице М.М. Шапкиной занимается составлением программ обучения руководителей ЧОО на уровне начальников охраны. Подбирается штат преподавателей. Конечно же, 72 часа обучения не достаточны для достижения уровня школьного воспитателя. Если уж Вы избрали профессию начальника охраны, займитесь самообразованием, уделите достойное внимание самоподготовке. Начните с формирования Вашей личной библиотеки. Подбирайте литературу по охранным наукам. Отдавайте предпочтение предметам обучения, необходимым для работы в школе.
В дальнейшем, через Координационный Совет Департамента образования, СРО предложит создать приказом директора школы в каждом среднеобразовательном учебном заведении постоянно действующую рабочую группу профилактики чрезвычайных ситуаций. Куда войдут (мы полагаем) социальные педагоги, педагоги-психологи, заместители директора школы по ГО и ЧС и наши начальники охраны. Включенные в группу лица не только будут находиться в постоянном деловом контакте, но и собираться все вместе по графику для совместного обсуждения постоянно возникающих рабочих вопросов. Обмениваться информацией о поведении трудных подростков, проявляющих эмоционально- волевые всплески, агрессивность, о возникающих конфликтах. О выявленных фактах употребления школярами пива, спиртных напитков. О распространении наркотиков. О случаях травматизма. О хулиганских выходках. О средствах профилактики и способах педагогического влияния в каждом конкретном случае. Начальник охраны должен уметь разговаривать с педагогами – воспитателями на их профессиональном языке. Понимать психологов с полуслова. Свободно оперировать понятиями в русле основных направлений воспитательных наук. Обнаружив необходимый профессиональный уровень, проявив предлагаемый советом СРО подход, Вы не только заслужите уважение коллег по школьной группе социальной профилактики. Вы заложите основу к изменению отношения гражданского общества к частной охране, к пониманию необходимости и важности ее роли в жизни государства, в построении национальной безопасности. Ведь завтра каждый воспитанный школой ребенок станет активным членом того самого гражданского общества, что дает нам оценку, выражающуюся в конечном счете в рублях. Которая пока остается ничтожно низкой и не позволяет встать и распрямиться, проявить все возможности и преимущества частной охраны.
В связи с чем будьте любезны сами обучаться постоянно, совершенствуя профессиональное мастерство. В чем СРО Вам окажет помощь. Особенность в том, что в школе мастерство охранника строится не только на охранных науках, но и на науках построения воспитательного процесса.
В настоящем блоге мы будем знакомить Вас с особенностями образовательного процесса, с теорией возникновения и профилактики школьных угроз, с теми необходимыми требованиями к личности охранника, которые предъявляются только в учебных заведениях. Для начала подготовьте рабочую тетрадь и на первом месте разместите все данные о названных Выше участниках профилактической работы, об активистах родительской общественности. Постарайтесь войти с каждым в рабочий контакт. Прикиньте для себя: какое участие активисты-волонтеры могут принять в мероприятиях по школьной безопасности внутри школы, если это не работа за периметром (экскурсии, выезды, походы). Пока мы ограничиваемся забором школьного двора. Обдумайте свои предложения директору школы, но сначала – непосредственному руководителю в ЧОПе.
В ближайшее время мы на совете СРО выработаем рекомендации об объемах работы начальника охраны. Сколько школ и дошкольных образовательных учреждений должно находиться под его кураторством сегодня, исходя из недостаточной ущербной экономики поста (?), сколько «в идеале»? Участвуйте в обсуждении тем, излагайте Ваше мнение. Совет СРО может принимать правильные решения, исходя из коллективного мышления основного руководящего звена – начальников охраны.
Пишите в блог.
Член Совета СРО Ассоциации «Школа без опасности» Н.А. Степанов
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Пресс-служба
- Познаем профессию. Блог Степанова Н.А.
- БЛОГ СТЕПАНОВА Н.А.
- Блог Степанова Н.А.
- Если Вы избрали объектом своей деятельности школу…
Время создания страницы: 0.088 секунд